XVIII Международный фестиваль «Дни PR в Москве»: «Профессия – PR: стандарты, самоограничения, видение будущего»
Место проведения
Москва, ул. Воздвиженка 4/7
Партнеры
XVIII Международный фестиваль «Дни PR в Москве»: «Профессия – PR: стандарты, самоограничения, видение будущего»
Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Другие события организатораXVIII Международный фестиваль «Дни PR в Москве»:
«Профессия – PR: стандарты, самоограничения, видение будущего»
16 декабря 2014 г.
Московская биржа, ул. Воздвиженка 4/7
Организатор: Российская ассоциация по связям с общественностью
Генеральный партнёр: Коммуникационная группа iMARS
При поддержке: Московская Биржа
Генеральный информационный партнёр: Интерфакс
Информационные партнёры: «Большая Москва», «Пресс-служба»
В 2014 году РАСО вела проект по разработке профессионального стандарта специалиста по связям с общественностью. В ходе этой работы было поднято несколько важных и дискуссионных для отрасли вопросов. Их обсуждению и доработке профессионального стандарта посвящены Дни PR в Москве – 2014.
Программа
10.00 – 12.00: первая серия параллельных дискуссионных площадок
Площадка №1. PR в России через 10 лет. Прогнозы и программы
Мы все видим, как современные технологии не только влияют на работу производителей и потребителей информации, но и стремительно меняют поведение покупателей товаров и услуг. В сочетании с новыми экономическими и политическими реалиями всё это вынуждает компании корректировать подходы к бизнесу, а вслед за этим с новыми вызовами сталкиваются и специалисты по коммуникациям.
Вопросы для обсуждения:
- Что происходит с коммуникационными стратегиями компаний и брендов в связи с технологическими изменениями и новыми задачами бизнеса?
- Как потребители будут взаимодействовать с информацией?
- Как меняется структура управления коммуникациями в компаниях?
- Чего компании ждут от внешних консультантов?
- Какими навыками должен обладать специалист по коммуникациям?
В дискуссии участвуют:
· Анна Брусенцева, глава департамента по маркетинговым и корпоративным коммуникациям CanonRU LLC
· Антон Назаров, директор по связям с общественностью, ИНТЕР РАО
· Игорь Писарский, председатель совета директоров Р.И.М. Портер Новели
· Ольга Дашевская, основатель и старший партнёр Агентства бизнес-коммуникаций PRInc.
· Ольга Дементьева, старший консультант направления Executive Search компании OdgersBerndtson
· Андрей Кочеров, независимый эксперт
· Марк Шерман, PR-директор, БКС
· Ксения Трифонова, директор по развитию «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации»
Организатор: «Михайлов и партнёры» и Ксения Трифонова, директор по развитию «Михайлов и партнеры»
Площадка №2. Стратегическая функция PR – как её получить и исполнить?
Многие собственники и руководители компаний PR не как гуманитарную технологию, а, в лучшем случае, некий малопонятный набор шаманских ритуалов. И относятся они к этому с соответствующей осторожностью и недоверием. Ключевая причина такого отношения, возможно, кроется в отсутствии четко выраженной в работе PR-специалистов стратегичностиPR-функции как таковой. Ведь там, где пиарщики, там постоянная неразбериха, паника и суета, обуславливаемые калейдоскопом событий, сменяющих друг друга в бешеном ритме современного информационного общества. Понятно, что в финансовом отделе накануне налоговой проверки жизнь тоже закипает, но кто об этом знает? Работая в «пожарном режиме» годами, PR-специалистам можно пытаться бежать всё быстрее только для того, чтобы оставаться на месте. Но в современных реалиях это представляется уже невозможным.
Вопросы для обсуждения:
- Почему бы сразу не включить PR в маркетинговую стратегию и на этом успокоиться?
- Зачем ли тратить на коммуникационные стратегии время, которого и так ни на что не хватает?
- О какой стратегичности функции можно говорить в ситуациях, когда в отношении функции PR введено «внешнее управление» коммерческого или генерального директора?
- Может ли «разработка коммуникационных стратегий» стать частью KPIPR-специалиста, и что должно присниться главе компании, чтобы это случилось?
- Есть ли жизнь по PR-стратегии?
В дискуссии участвуют:
- Кирилл Алявдин, директор по связям с общественностью, Tele2
- Андрей Брагинский, управляющий директор по коммуникациям, Московская биржа
- Андрей Быкасов, директор практики финансовых коммуникаций агентства Михайлов и партнёры. Стратегические коммуникации
- Илья Житомирский, директор по связям с общественностью (ТМК)
- Мария Красильникова, директор по развитию FleishmanHillardVanguard
- Евгений Кузнецов, член правления ОАО «РВК»
- Валерий Мальцев, советник Министра строительства Московской области
- Николай Сапронов, директор по развитию Агентства корпоративных и финансовых коммуникаций Primum
- Олег Полетаев, директор по рекламе и PR Группы компаний «СУ-155» (модератор площадки)
Организатор«СУ-155» и Олег Полетаев, директор департамента рекламы и PR, член рабочей группы РАСО по разработке профессионального стандарта
Площадка №3. PR – как управление по проектам. Ключевые подходы и технологии
PR-специалистов греет мысль, что связи с общественностью – неотъемлемая потребность бизнеса. Готов ли PR встраиваться в систему управления бизнесом? Управление проектами – значимая часть бизнес-менеджмента. Насколько этим владеют представители PR? Готовы ли они работать в условиях четких задач, заданных сроков и ограниченных ресурсов?
Вопросы для обсуждения:
- PR: непрерывный процесс или совокупность проектов?
- Насколько управление PR вписано в общую систему бизнес-процессов и бизнес-проектов?
- Специфика управления проектами в PR. Особенности и вызовы.
- Идеальный проект для PR-агентства и для клиента
- Оценка эффективности PR VS оценка эффективности проектов
- Надо ли уметь управлять проектами каждому PR-специалисту
В дискуссии участвуют:
· Алина Суслова, организатор и продюсер StartupVillage, Фонд «Сколково»
· Лилия Глазова, генеральный директор, PR News
· Серафима Гурова, PR директор, RCG
· Ольга Исса, руководитель по связям с общественностью и коммуникациям, фармацевтическая компания BoehringerIngelheim
· Екатерина Коляда, член Правления АКМР
· АнастасияЛандер, Senior PR Manager, Unilever
· Олег Чумаков, Директор Проектного офиса УК ЮникаБизнесСервис, Минск
· Ярослав Мешалкин, начальник отдела по связям с общественностью, Европлан
Организатор «SP Media» и Пётр Кравченко,директор по развитию, член рабочей группы РАСО по разработке профессионального стандарта
12.00 – 12.30: кофе-брейк
12.30 – 14.30: вторая серия параллельных дискуссионных площадок
Площадка №4. Место человеческого капитала в коммуникационных профессиях. Без каких техник самоорганизации не выжить профессионалу в коммуникациях?
Ежегодное исследование PR-индустрии в этом году опять показало ее рост (The Holmes Report, 2014). Аналитики объясняют его разными факторами, и один из них особенно любопытен: оказывается, по всему миру коммуникационным консультантам все чаще поступают заказы, не связанные с традиционными public relations. К пиарщикам обращаются за рекламой, маркетингом, digital-кампаниями и даже образовательными услугами. Наиболее смелые и гибкие берутся за них, осваивают новые специализации, закрепляются в новых областях — и как раз за счет этого индустрия растет вширь серьезными темпами.
Однако для того, чтобы адаптироваться к такой среде, пиарщикам приходится проявлять определенную гибкость, в том числе и кадровую: вместо традиционного рекрутинга менеджеров с агентским опытом приходится разбираться в людях и искать в них компетенции, которые не связаны с привычными требованиями профессии, а иногда даже никак не могут быть прописаны в резюме. Не говоря уж о том, что потом приходится мотивировать и удерживать их, часто непривычными способами.
Вопросы для обсуждения:
- Насколько российский PR в тренде?
- Чем отличается управление талантами в пиаре и перекрестных индустриях: маркетинге, рекламе, внутренних коммуникациях?
- Как мы можем повлиять на профессиональные стандарты друг друга?
- Что мы можем предъявить как профессиональный стандарт по softskills?
В дискуссии участвуют:
· Зера Гюнгор, Президент IPRA
· Андрей Баранников, генеральный директор, SPN Communications
· Сергей Зверев, Президент КРОС
· Светлана Майбродская, директор академии коммуникаций Wordshop
· Людмила Чеглакова, к.с.н., доцент кафедры УЧР, НИУ ВШЭ, бизнес-тренер
· Анна Несмеева, Сообщество внутренних коммуникаторов
· Денис Терехов, CEO Социальные сети
· Константин Максимюк, худрук в Студия Мюк, совладелец, творческий директор в «Новый Интернет»
· Екатерина Ключевская, директор по персоналу, Мария Гущина, менеджер по развитию персонала, E:MG
· Елена Ямщикова, The Walt Disney Company Russia
· Оксана Критикова, Руководитель по внутренним коммуникациям и социальным проектам «Эльдорадо»
· Сергей Андрияшкин, Директор по маркетинговым коммуникациям, Коммуникационное агентство АГТ
· Cветлана Стукалова, кандидат философских наук, зав. кафедрой связей с общественностью, Московский государственный лингвистический университет
Организатор «SPNCommunications» и Елена Брандт, координатор образовательных программ
Площадка №5. Требования аудиторий к современному контенту или «В новый год с новым контентом»
Сегодня новости, идеи, оценки, мнения, картинки, фото и видео – распространяются молниеносно. Часто тогда, когда мы этого совсем не хотим. Или не распространяются, хотя мы этого горячо желаем. Коммуникации, как для компаний, так и для рядовых частных лиц стали полем крайней осознанности, осторожностью и творчества.
Вопросы для обсуждения:
- Самые яркие и заметные инфоповоды, которые инициировали компании на рынке
- Требования к современному контенту печатных СМИ
- Требования к современному контенту телеканалов и радиостанций
- Опыт работы с современным контентом от ведущих мировых брендов
- Контент для социальных сетей
- Новые тренды и методологии формулирования ключевых сообщений
- Новые форматы мероприятий как инструмент publicengagement
- Исследование «Пресс-слово года»
- Интернет-контент
В дискуссии участвуют:
· Василий Мельников, директор по корпоративным коммуникациям BMW GroupRussia
· Елена Грозная, партнер, исполнительный директор iMARSCommunications
· Юрий Погорелый, исполнительный директор Службы финансово-экономической информации группы Интерфакс
· Александр Кузнецов, вице-президент КРОС
· Инна Майорова,заместитель генерального директора по маркетингу и продажам Public.ru
· Кристина Белавич, руководитель лаборатории Упаковки смыслов
· Михаил Мамута, начальник Главного управления рынка микрофинансирования и методологии финансовой доступности Центрального банка Российской Федерации
· Майя Стравинская,креативный директор, Студия Рамблер ИнфографикаRAMBLER&Co
· Наталия Николаева, заместитель генерального директора, компанииМедиалогия
· Андрей Яблонских, директор Mobydee
· Александр Сегал,научный сотрудник, философский факультет МГУ им. Ломоносова
Модератор Раф Шакиров, экс-глава Коммерсанта.
Организаторы «iMARS» и «КРОС», Владимир Ступников, Директор по развитию бизнеса, и Ольга Попова-Качелкина, Руководитель департамента КСО.
Площадка №6. Этика в коммуникациях
Успешные российские и международные компании, общественные и государственные организации эффективно организуют процесс управления коммуникациями в различных сферах. При этом они регулярно сталкиваются с этическими вопросами и проблемами, а также ограничениями, продиктованными требованиями российского и международного законодательства и регуляторов, которые подчас вступают в конфликт с профессиональным задачами. Большой интерес для PR-специалистов представляет опыт решения подобных вопросов, разбор кейсов, на примере которых формируются лучшие стандарты сочетания в профессиональной деятельности следования как бизнес задачам, так и высоким этическим стандартам.
Вопросы для обсуждения:
В рамках дискуссионной площадки будут рассмотрены теоретические и практические вопросы этических коммуникаций, представлены лучшие стандарты коммуникаций с учетом этических требований, в таких направлениях как:
- корпоративные коммуникации;
- внутренние коммуникации;
- внешние связи и отношения с органами государственной власти;
- общественные и государственные проекты и коммуникации госкомпаний;
- маркетинговые коммуникации;
- кризисные коммуникации;
- международные коммуникации;
- развитие отношений со СМИ;
- коммуникации и в социальных сетях.
В дискуcсии участвуют:
- Александр Вихров, главный исполнительный директор по внешним коммуникациям, Финансовая корпорация «УРАЛСИБ»
- Елена Ковалева, Руководитель управления коммуникаций, «Северсталь»
- Елизавета Фетисова, Руководитель службы по прямым коммуникациям,Pepsico
- Марина Татарская, директор по связям с общественностью, ЗАО «Ферреро Руссия»
- Мария Дерунова, Руководитель пресс-службы, ОАО «Промсвязьбанк»
- София Малявина, директор департамента пресс-службы и информации Счетной палаты
- ЭвальдГербст, менеджер по внешним связям, GSK
- Вадим Ковалев, первый заместитель исполнительного директора, Ассоциация менеджеров России
- Александр Лукашин, Начальник отдела по международным связям и работе с ДЗАК, Департамент общественных связей, ОАО «Аэрофлот – Российские Авиалинии»
- Татьяна Шахнес, директор по связям с общественностью, LG
- Анна Костикова, научный руководитель программы «Реклама и связи с общественностью», заместитель декана философского факультета МГУ им. М.В. Ломоносова
- Анна Воронина, пресс-секретарь А.Е.Репика, Президента Общероссийской общественной организации «Деловая Россия», Председателя совета директоров Группы компаний «Р-Фарм»
- Евгения Елисеева, менеджер по внутренним и внешним коммуникациям, Itella
Модератор: Елена Фадеева, генеральный директор, FleishmanHillardVanguard
Организаторы: FleishmanHillardVanguard и Мария Маркова
14.30 – 15.30: перерыв
15.30 – 17.30: общая дискуссия:
- Доклады модераторов и организаторов дискуссионных площадок об итогах работы,
- поправки и дополнения в проект Профессионального стандарта специалиста по связям с общественностью,
- разработка планы внедренияпрофстандарта на 2015 год.
17.30 – 18.00: кофе-брейк у ёлки
18.00: Отчетно-перевыборное собрание РАСО